преимущества клиники дентал премиум

Преимущества

Для нас важно, чтобы лечение было безопасным и безболезненным, а время ожидания процедур проходило незаметно. Поэтому мы уделяем большое внимание как лечебному так и долечебному процессу.
Мы по-настоящему любим свое дело. И постоянно совершенствуемся.

Функциональность зубов и эстетика

Каждый зуб несет в себе заложенную в него функцию. Жевательные зубы предназначены для пережевывания пищи, передние – для надкусывания. Если один зуб теряет свою функциональность, то это приводит к нагрузке на другие зубы. Эти изменения приводят к сбою во всем организме. Мы заботимся о вашем здоровье, сохраняя функциональность зубов и их эстетический внешний вид.

Высокое мастерство докторов и индивидуальный подход

Наших докторов объединяет любовь к своей профессии, а значит и высокое мастерство в своем деле. Они постоянно обучаются новым технологиям и повышают свою квалификацию. В нашей клинике работают врачи разных специализаций: от ортодонта до парадонтолога. Это позволяет нам подойти к лечению комплексно и сэкономить ваше время. Индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяет уделить пациенту столько времени, сколько это необходимо и грамотно решить все его задачи.

Честное отношение с клиентами

Обследуя пациента, мы даем полноценный расклад реального состояния полости рта клиента. Если зуб можно сохранить, даже если он очень "сложный", мы сохраняем. Если зуб невозможно сохранить, т.е. он не выполняет своих функций и несет вред организму, то от такого зуба лучше избавиться, как бы дорог он не был. Замена такого зуба качественным протезом или имплантом принесет больше пользы, нежели свой мертвый зуб, который давно не выполняет своих прямых функций.

Комплексный подход в лечении зубов

Мы оцениваем не только состояние полости рта, но и состояние организма в целом. Такая оценка возможна только при полном составе профессиональных врачей- стоматологов всех специализаций, а также при наличии современного оборудования. Например, при лечении зубов для полной и ясной картины расположения каналов зуба и их изгибов, мы направляем пациента на обследование на томографе. Также лечение проходит под контролем визиографа (рентгена), что позволяет качественно запломбировать канал.

Использование только уникальных технологий

Отбираем только лучшие технологии, имеющие жизнеспособность. А также у нас имеются уникальные технологии, которые являются хорошей альтернативой тому, что предлагает большинство клиник, например люминиры, брекеты INCOGNITO и другие.

Совместимость материалов с организмом человека

Используем материалы, рассчитанные на долгий срок службы. При протезировании мы применяем гипоаллергенные материалы, максимально совместимые с организмом человека, что минимизирует риск гальванических процессов в полости рта.

Трехступенчатое обезболивание

Многие взрослые бояться лечить зубы, потому что думают, что это больно – этот стереотип сложился еще в детстве. У нас все по-другому. Наши доктора сделают вам трехступенчатое обезболивание. Врач совместно с ассистентом выполнят все необходимые манипуляции, используя современные анестетики, которые уберут все болезненные ощущения.

Добровольное медицинское страхование

Услуги можно получать через систему добровольного медицинского страхования, когда страховая компания на себя берет обязательства по контролю качества оказанных услуг. Чем выше контроль качества, тем выше будет качество оказанных услуг. Вы как клиент не останетесь один на один с лечебным учреждением.