Лечение зубов под микроскопом

Лечение под микроскопом

Лечение зубов под микроскопом используется в случаях, когда требуется повышенная точность и малоинвазивность – меньшее вмешательство в организм. Областями применения оптических систем в стоматологии являются: терапия, эндодонтия, хирургия, эстетическая стоматология, имплантация и ортопедия.

Использование операционного стоматологического микроскопа значительно повышает точность и снижает травматичность производимых манипуляций, исключая риск осложнений, что существенно увеличивает эффективность лечения.

В нашей клинике установлен современный оптический микроскоп фирмы Carl Zeiss – мирового лидера в области стоматологической оптики. Аппарат оснащен не только системой увеличения объектов, но и различными светофильтрами, выбирая которые доктор может точно увидеть границы пломбы и более точно работать с мягкими тканями. Кроме того, в микроскопе установлен фото и видеотранслятор, с помощью которого на монитор выводится процесс лечения. Это позволяет пациенту при желании следить за ходом процедуры, а также ассистенту лучше координировать работу врача.

Лечение кариеса под микроскопом

Современные оптические приборы, в отличие от привычного стоматологического зеркала, позволяют врачу работать с высокой точностью, исключая возможность пропустить пораженную кариесом область. Непосредственно в специальный инструмент вмонтирован источник света, а благодаря увеличению видимой области врач видит малейшие очаги инфекции и удаляет именно их, оставляя нетронутыми здоровые ткани. За счет этого зуб лучше сохраняется и продлевается срок его жизни. Использование микроскопа при установке пломб помогает максимально точно восстановить форму зуба и избежать шероховатостей и неровностей. Результатом лечения зубов под микроскопом является снижение риска повторного появления кариеса.

Лечение каналов под микроскопом

Лечение пульпита и периодонтита раньше являлось достаточно сложной проблемой, так как зачастую у пациентов каналы сильно искривлены и имеют многочисленные ответвления. Врачам приходилось работать с ними при помощи обычного стоматологического зеркала, ориентируясь на рентгеновский снимок. С использованием микроскопов лечение в каналах стало значительно проще для врачей и эффективнее для пациентов.

Благодаря микроскопу стоматолог видит все детали и проводит высокоточную обработку, расширение корневых каналов и находит те каналы, которые не видны невооруженным глазом. Такая бережная методика позволяет сохранить прочность зуба, не высверливая слишком больших полостей. Стоматолог, используя микроскоп, отчетливо видит пораженные ткани и удаляет именно их, не трогая здоровые. В случае перелечивания неудачно запломбированного канала врач сможет увидеть и удалить старый пломбировочный материал.

С помощью микроскопа врач:

● Точно изучает строение корневых каналов
● Контролирует обработку каналов
● Полностью удаляет пораженные ткани
● Определяет качество пломбированных каналов
● Герметично пломбирует все каналы и их ответвления

Лечение зубов под микроскопом может быть рекомендовано пациентам в случаях:

● Выявленной непроходимости каналов
● Искривленных и разветвленных каналах
● Обнаружении обломка инструмента в пролеченных каналах
● Рецидивном воспалении пролеченного зуба
● Необходимости эстетической реставрации зуба

Преимущества лечения зубов под микроскопом:

● Более точная диагностика стоматологических заболеваний
● Возможность использовать инструменты минимального диаметра
● Снижение риска повреждения корня зуба
● Высокая эффективность и качество пломбирования сложных каналов и в случаях перелечивания

Преимущества лечения зубов под микроскопом в клинике «Дентал Премиум»:

В нашей клинике лечение зубов под микроскопом осуществляется опытными высококвалифицированными врачами-стоматологами. Мы используем дентальный микроскоп Carl Zeiss OPMI pico MORA от немецкой компании Carl Zeiss – лидера в области высокоточной оптической техники. В своей работе мы исходим из международных стандартов и протоколов, применяем только высококачественные материалы и учитываем индивидуальные особенности каждого пациента.

Узнать стоимость лечения под микроскопом, а также получить консультацию наших специалистов Вы можете по номеру +7 (3852) 38 42 62 или воспользоваться бесплатной услугой «Мобильный доктор», задав интересующий вопрос в WhatsApp на номер +7 963 508 77 07. Также вы можете заказать звонок прямо на сайте и наши специалисты свяжутся с вами в любое удобное для вас время. Будем рады вам помочь!