Лечение зубов кариеса пародонтоза гингвита в Барнауле

lechenie zubov

Наша клиника располагает широким спектром услуг по диагностики и лечению зубов, околозубных тканей и слизистой оболочки полости рта.

Наши специалисты производят лечение:

— Кариеса, пульпита, периодонтита и других заболеваний зубов, а также повреждений некариозного происхождения (лечение флюороза, гипоплазии/гиперплазии, некроза и других).

— Заболеваний десен, костной ткани, в которой расположен корень зуба (лечение пародонтита, гингивита, пародонтоза).

— Заболеваний слизистой оболочки полости рта.

Лечение кариеса

Самой частой причиной обращения к стоматологу является кариес. Более чем у 94% людей встречается это заболевание. Кариес — это сложный патологический процесс, развивающийся с образованием полости в твердых тканях зуба. Сегодня лечение кариеса заключается не только в удалении пораженных тканей и заполнением дефекта пломбировочным материалом. Важно именно функциональное восстановление зуба, а этого можно добиться только воссоздав точную анатомическую форму зуба. Современные пломбировочные материалы позволяют достичь высокой эстетики: по своим свойствам (прочность, устойчивость к нагрузке и т.д.) они близки к свойствам тканей зуба.Таким образом, вылеченный зуб выглядит как абсолютно здоровый.

Если вовремя не заняться лечением кариеса, то патологический процесс доходит до сосудисто-нервного пучка (пульпы) зуба, и возникает необходимость в эндодонтическом лечении — «удалении нерва», обработке корневых каналов и их пломбировании. От качества обработки и пломбирования каналов будет зависеть успешность лечения. Только высокая точность манипуляций может дать уверенность, что зуб прослужит много лет.

Периодонтит

Еще одним осложнением кариеса является периодонтит. Это воспаление тканей, окружающих зуб с нарушением целостности связок, удерживающих зуб в кости, и рассасыванием костной ткани вокруг зуба. Периодонтит может развиваться вследствие некачественно пролеченных каналов. Современные методики и материалы в эндодонтии позволяют сохранить и вылечить практически любой зуб.

Гингивит, пародонтит, пародонтоз

Сегодня каждый второй страдает заболеваниями десен (гингивит, пародонтит, пародонтоз), а также заболеваниями слизистой оболочки полости рта. Поэтому при первых появившихся симптомах (неприятный запах изо рта, кровоточивость десен, зубной налет и др.) нужно обращаться к специалисту.

Также в рамках терапевтической стоматологии наша клиника предоставляет услуги:

— Профессиональной гигиены полости рта - чистки зубов AIR FLOWE;
— Реставрации зубов;
— Отбеливания зубов.

Реставрация зубов (протезирование) основывается на восстановлении формы и цвета зубов. Современные материалы позволяют не только восстановить зуб, но и изменить цвет, форму, положение, скорректировать и скрыть дефекты зубного ряда.

Терапевтическая стоматология помогает предотвратить различные осложнения при заболеваниях органов зубочелюстной системы. Регулярная профилактика, а также своевременное обращение к стоматологу-терапевту обеспечивает максимально быструю и эффективную помощь. Чем раньше специалист приступит к лечению, тем меньше дискомфорта это доставит пациенту.

Узнать о стоимости услуг по лечению зубов, получить консультацию наших специалистов вы можете по номеру +7 (3852) 38-42-62 или воспользоваться бесплатной услугой «Мобильный доктор», задав интересующий вопрос в WhatsApp на номер +7 (963) 508-77-07. А также вы можете заказать звонок прямо на сайте и наши специалисты свяжутся с вами в любое удобное для вас время.